суббота, 28 мая 2011 г.

Здравствуйте!

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем фестивале!

Что такое ФЕСТИВАЛЬ? В словаре С.И.Ожегова читаем: "ФЕСТИВАЛЬ - широкая общественная праздничная встреча, сопровождающаяся смотром достижений каких-нибудь видов искусства".

Что ж! Раз встреча праздничная, предлагаем всем вам начать с приветствия друг другу!

В комментариях к этому сообщению нашего блога оставьте, пожалуйста, пожелание своим коллегам, решившим принять участие в этом замечательном, мы надеемся, мероприятии, и напишите несколько слов о себе: как Вас зовут, где Вы работаете, почему Вы решили принять участие в этом фестивале???

Наверное, на первое время достаточно вопросов! Хотя...  

Ждём откликов! Разговор у нас должен получиться интересным!

Итак, кто смелый? Слово предоставляется ВАМ!

29 комментариев:

  1. Меня зовут Светлана Николаевна!
    Работаю в школе №19 г. Владимира учителем информатики.
    Портфолио у меня есть в электронном виде на своем компьютере. Решила показать его другим.
    Да и сподвигнуть своих коллег по школе на тоже самое.

    Желаю своим коллегом по фестивалю: много свободного времени, быстрого интернета, творческого подъема.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Рады Вашему отклику! Думаю, что коллеги обязательно откликнутся - предложение себя показать и на других посмотреть (как на настоящем фестивале) очень заманчивое! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Меня зовут Ишмаева Людмила Альбертовна, я учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №3 г. Петушки.
    К участию в конкурсе меня подтолкнуло желание попробовать систематизировать в новой форме материалы, отражающие мою деятельность. Конкурс усилил мотивацию и заставил вплотную заняться делом, которое я откладывала на "потом" в силу различных причин. Надеюсь, что в процессе общения с другими участниками узнаю много интересного и пополню свои знания.
    Всем желаю творческих находок и приятного общения!
    С уважением, Ишмаева Л.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, уважаемые коллеги!
    Меня зовут Никитина Ирина Михайловна, я учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 г. Меленки.
    За время участия в фестивале попробую создать свой портфолио, который мне пригодится в дальнейшей работе и для собственного самоутверждения.
    Желаю всем творческого вдохновения, удачи и успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Меня зовут Никандрова Наталья Геннадьевна. Я учитель русского языка и литературы МОУ Уршельская сош, Гусь-Хрустального района. Портфолио в черновом варианте имеется , очень хочется довести до ума сей предмет, надеюсь , что участие в этом фестивале поможет мне завершить задуманное. Всем желаю творческих успехов, вдохновения и терпения!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Меня зовут Николаюк Эмма Федоровна. Я работаю в в МОУ СОШ №21 города Ковров Владимирской области (с 1989г.), преподаю русский язык и литературу. Портфолио начала создавать в "Открытом классе", но... всё времени не хватает. Участие в творческих конкурсах с учащимися на ВИКИ-Владимир увлекло. Объявление об участии в фестивале портфолио заинтересовало. Записалась сама и коллегам в школе рассказала. Поделилась опытом и Белякова Наталья Ивановна.
    Всем творческих успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю учителем информатики и ИКТ в школе №19 города Коврова. Мне стыдно признаться, но опубликовать свой Портфолио (который хранится где-то в компьютере уже год)не хватает времени. А вот сейчас появился замечательный повод. Как только закончатся экзамены обязательно доведу это дело до конца.
    Желаю всем смелости, креативности и хорошего настроения!
    С уважением, Лобанова Ольга Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Чёлышкина Наталья Сергеевна, я работаю в школе №21 города Коврова учителем математики, а так же преподаю курс закономерности окружающего мира. Создавать портфолио начала в этом году и решила принять участие в конкурсе. Всем участникам творческих успехов! С уважением Наталья Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Крышковец Людмила Павловна. Я работаю учителем начальных классов в МОУ "Матвейщевская ООШ" Юрьев-Польского района. Наша школа малокомплектная. Я работаю в классе комплекте 1-4. Портфолио создала два года назад, потому что решила обобщить весь материал, накопленный за последние годы работы. В 2009-2010 учебном году участвовала в конкурсном отборе Электронных портфолио педагогов Владимирской области. По результатам конкурсного отбора мое Портфолио размещено на Владимирском портале. Постоянно обновляю содержание портфолио, вношу дополнения. Поэтому, когда прочитала на странице Wiki Владимир информацию о проведении Фестиваля, сразу приняла решение - участвовать. Всем участникам Фестиваля желаю успехов и удачи! С уважением, Крышковец Людмила Павловна.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я, Тимакова Светлана Анатольевна, учитель информатики МОУ СОШ № 4 г. Меленки. Год назад я начала работу над созданием своего портфолио на вики-Владимир, а поучаствовать в конкурсе электронных портфолио не решилась. Сейчас мои ближние цели - обновить и дополнить это портфолио, а дальние цели - создать свой личный сайт. Желаю всем участникам фестиваля плодотворного сотрудничества, творческих успехов и УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, коллеги. Мы, педагоги Новкинской школы, приветствуем Вас. У каждого из нас накоплен большой материал - "печатный портфолио". Наконец-то созрели до того, чтобы создать электронный портфолио. Надеемся на тесное сотрудничество. Всем желаем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, коллеги! Рады вашему участию в нашем фестивале! А портфолио у вас будет один ото всех или у каждого свой?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Меня зовут Колбасова Светлана Геннадьевна.Работаю учителем начальных классов в МОУ Уршельская СОШ Гусь-Хрустального района.К своему стыду хочу признаться, что до сих пор у меня вообще не было портфолио ни в каком виде. Аттестация была давно и как-то мне удалось проскочить без него.Но вот и новая аттестация не за горами. Никуда не денешься. Нужно приводить свои мысли и бумаги в порядок.Решила начать с электронного варианта, так мне проще. Решилась на участие в фестивале в надежде, что опытные коллеги помогут и подскажут. Приму любую критику с благодарностью.Желаю всем достойно самопрезентоваться и получить высокую оценку своей работы, приобрести много новых друзей, получит максимум удовольствия от участия в фестивале!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, коллеги. Я, Гужова Валентина Владимировна, работаю в средней школе № 25 г. Владимира заместителем директора по УВР и учителем русского языка и литературы. Удивительные мы все-таки люди. Казалось бы, отпуск, забыть все и отдыхать, а нам не живется спокойно. Решили с коллегой попробовать свои силы в конкурсе. С удовольствием посмотрела уже представленные материалы. Какие талантливые, какие творческие у нас учителя. Очень приятно было увидеть среди участников фестиваля знакомые имена: Никандрову Н.Г., Конину Н.С. Пусть фестиваль принесет всем нам много новых идей. И хорошего отдыха всем!

    ОтветитьУдалить
  15. На то мы и педагоги, чтобы совмещать полезное с приятным, Валентина Владимировна! А покой нам только снится! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Поддерживаю вас, коллеги! И в отпуск "покой нам только снится"... А чем ещё заниматься в такую жару?! С уважением, Какшина Ирина Евгеньевна.

    ОтветитьУдалить
  17. Рады видеть Вас, уважаемая Ирина Евгеньевна, в наших рядах! Ждём интересных материалов! Плодотворной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день, коллеги. Меня зовут Гущина Юлия Михайловна.Работаю в 25 школе учителем математики и информатики. Участие в фестивале решила принять когда увидела в таблице регистрации своих школьных коллег. Подумала почему бы не попробовать, тем более что личный сайт у меня уже был. Всем удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Вам, Юлия Михайловна, за активность на странице регистрации и неравнодушное отношение к материалам коллег. Настоящий сетевик! Так держать :))

    ОтветитьУдалить
  20. Все здравствуйте!
    Педагог дополнительного образования МДОУ д/с №64 г.Владимира Розова Н.В.
    Надо привести свои мысли в порядок и очень хочется привлечь к участию в Интернет-конкурсах педагогов дошкольных образовательных учреждений. Я точно знаю, что они работают не хуже школьных учителей.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приятно со всеми познакомиться.
    Мы - музыкальные руководители д/с №64 Салахетдинова И.Ф., Полежаева Г.В., рады, что рядом с нами работает чуткий педагог - Розова Н.В., которая привлекла наше внимание к этому фестивалю и сподвигла нас на участие в нем.

    ОтветитьУдалить
  22. Всем добрый день! Учитель иностранных языков Титова Вера Фёдоровна. Работаю в сельской школе Собинского района Владимирской области. Портфолио собираю, постоянно переделываю, удаляю, снова делаю. Короче говоря, ищу себя, как всякий творческий человек, наверное. Это так здорово учиться друг у друга!

    ОтветитьУдалить
  23. Всем добрый вечер! Хорошева Наталья Юрьевна МОУ "Воровская СОШ", Судогодского района.
    Принять участие в фестивале мне предложила моя коллега, наставник - Львова Алла Геннадьевна. Спасибо ей огромное! Даже не думала, что так заинтересуюсь созданием портфолио. Работать над ним и сложно и интересно одновременно (если честно времени не хватает). Поражаюсь, как многие участники всё успевают! Вы – настоящие волшебники! Спасибо организаторам фестиваля за интересное и необходимое событие в нашей жизни!
    Всем хочу пожелать:
    Падения и взлёты, горе и счастье.
    Жизнь полосата, как матрас.
    Я всем желаю просто счастья,
    И чтоб не завтра, а сейчас.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Меня зовут Карпова Елена Викторовна, я работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "Воровская СОШ" Судогодского района.
    Свой бумажный портфолио начала собирать, когда готовилась к аттестации на первую категорию, а в конце июня увидела конкурс и решила попробовать свои силы в создании электронного варианта.
    Теперь, когда работа завершена, поняла, что этот творческий процесс нужно продолжить, думаю заняться созданием сайта.
    Всех коллег хочется поздравить с наступающим праздником и пожелать всем вдохновения, творчества,удачи в нашем нелегком труде.
    Карпова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Сафронова Елена Владимировна. Я работаю в первой петушинской школе. К сожалению, я недавно в сети. Дух захватывает... сколько талантливых творческих людей в одном месте! Удивительно, как находят коллеги время создавать такие шедевры! Завидую по-белому настоящему мастерству. Я недавно начала осваивать эту китайскую абракадабру html. Получается очень медленно, а, главное, не хватает умения. Не собиралась принимать участие в фестивале, потом решила: если не начну сейчас, не займусь этим никогда. К сожалению, нечего пока взять на моей странице, извините..., но я, надеюсь, научусь. Спасибо, уважаемые коллеги, преклоняюсь.
    А портфолио, конечно, нужно создавать. Это ведь не только анализ и оценка своей деятельности, повод оглянуться и посмотреть, что сделано, но и прекрасный способ, взглянув на себя со стороны, повысить самооценку. Сколько успешных учителей! Какие успешные у них ученики!
    Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступающим Днём учителя. Ну никак не вяжется кризис в образовании с такой силищей педагогов. Это где-то там наверху западает.
    Желаю всем успехов, здоровья и счастья!

    Перед судьбой преклоняю колени.
    Быть учителем- это прекрасно!
    Всё пройдёт, не изведает тленья
    Лишь любовь, над которой не властны
    Ни года, ни беда, ни обида,
    Всё до времени скрыто, но верьте,
    У учителя только для вида
    Разделилось на четверти сердце.
    Входит в класс не ценитель покоя,
    Не заученных правил хранитель...
    Только сердце, пылая любовью,
    Может выстрадать званье Учитель.

    ОтветитьУдалить
  26. Уважаемые коллеги! Спасибо большое всем за добрые слова приветствия друг другу! Слова поддержки, слова признательности за тот труд, который каждый из участников фестиваля вложил в своё творение! Невольно наш разговор подошёл вплотную к общественной оценке представленных портфолио. А потому приглашаем всех принять участие в этом нелёгком труде в новом сообщении нашего блога "Общественная экспертиза началась!" Для этого приглашаем пройти по ссылке http://festivalportfolio.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    Всех с наступающим Днём УЧИТЕЛЯ!

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемые коллеги! С Днем учителя! Пусть оптимизм и вдохновение никогда не покинут нас! Желаю всем здоровья, счастья и успехов участникам фестиваля!

    ОтветитьУдалить
  28. Всем добрый вечер. Я Андрианова Ольга Юрьевна - учитель информатики в МОУ СОШ №7 г. Владимир. Электронный портфолио начала создавать давно, потом потихоньку перешла на сайт. Этот конкурс дал мне отличную возможность познакомиться с разнообразием представленного материала. Хотя казалось бы, что тут можно создать? Ведь по сути это самоотчет учителя и все же есть изюминки. К примеру сайт учителя математики и информатики Гущиной Юлии Михайловны. Спасибо всем. И дай бог нам всем желания и здоровья творить новое.

    ОтветитьУдалить