воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Послевкусие общественной экспертизы

Уважаемые участники (и наблюдатели) общественной экспертизы! Ещё раз прочитала все комментарии и никак не могу оценить сам факт общественной экспертизы: чего было больше - вреда или пользы? Представляю, сколько обиженных учителей гневно хлопало крышками ноутбуков или швыряло мышками в экран монитора!!! Страсти кипели нешуточные... Спор состоялся, но родилась ли в нем истина? Помогла ли кому-то экспертиза по-новому взглянуть на свой труд, что-то исправить?

Приглашаю к разговору: послевкусие общественной экспертизы. Это чтоб занять время, пока воюют эксперты в своей гуглтаблице оценивания))) И вынести уроки на будущее! С уважением, Полякова В.А.

20 комментариев:

  1. На мой взгляд, общественная экспертиза должна состоять в конкретных замечаниях по тому или иному портфолио, в отражении их достоинств, тогда участники при желании смогут воспользоваться советами коллег.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, страсти кипели не шуточные. Есть поговорка "не узнаешь человека, пока не поделишь с ним наследство", ее можно смело перефразировать в "не узнаешь человека, пока не поучаствуешь вместе с ним в одном фестивале". О себе могу сказать, что мое портфолио-сайт изменилось за эти полгода в корне, благодаря фестивалю.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне было приятно, когда коллеги благодарили за опыт, представленный в моём портфолио. Они легко им воспользовались. А встречались мы на разных городских мероприятиях. Одна беда - некоторые из учителей оставляли на стр. «портфеля» странные послания. Есть же страница обсуждения, выделила ещё специальный блок. Странно...
    И ещё. Общественная экспертиза - хорошая встряска для каждого из нас. Были неплохие предложения по созданию сайта-портфолио. Одно плохо – общаться вежливо мы не умеем: уж если жмём на «больные мозоли», так со всей силой.
    С благодарностью ко всем, Какшина И.Е.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, Ирина Евгеньевна! Старались от души!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне было просто приятно поучаствовать в таком грандиозном для меня "предприятии":-):-):-) Как-то спонтанно все получилось... Давно собирался соорудить свой электронный портфель, да все руки ни как не доходили, или ноги:-):-):-)даже не знаю:-):-):-)
    А тут такой фестиваль!!! Сразу все и сделал, и портфолио, и заодно сайт написал:-):-):-)Теперь еще меньше времени на личную жизнь осталось, постоянно обновляешься, что-то творишь, уровень образования повышаешь невольно...
    Это отличный фестиваль!!! Поэтому большое СПС организаторам!!! А так же всем участникам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за первые отклики! Уважаемый Михаил, личная жизнь (особенно семейная!) - она в приоритете! Вот уж не ожидали такого поворота(((( Ну никак!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный конкурс и нужный для всех. Каждый нашел в нем, то что искал лично для себя. В этом я не сомневаюсь. Позволил взглянуть на результат своей многолетней работы еще раз и под другим углом. Я больше чем уверена, что многие пересмотрят свои работы, возможно что-то переделают и это здорово. И это самое главное, то для чего собственно и проводятся подобные конкурсы. А то, что наши учителя не умеет быть корректными и объективными -говорить об этом просто не хочется... Фестиваль получился очень интересным. Очень много достойный работ. Вот это самое главное, а все остальное издержки воспитания. Творческих удачи всем.

    ОтветитьУдалить
  8. А я меняла своё портфолио несколько раз за время фестиваля. И думаю, что на этом не остановлюсь. Большое спасибо организаторам! Это действительно для некоторых (для меня, например) был своеобразный толчок в "новую жизнь". А ещё хочу сказать спасибо человеку, оставившему первый комментарий. Он, хоть и немного некорректно, но встряхнул нас и "подтолкнул" к действию.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Безусловно, такие фестивали необходимы педагогам (несмотря ни на что....(((( страсти, конечно, кипели... да ещё какие!!!). Присоединяюсь ко всем положительным откликам о фестивале. Для меня было очень приятно узнать, сколько таких "горящих" осталось в школе. Ведь любим свою работу, ищем что-то новое, интересное... И нравится нам учиться!!! Хотя порой и нелегко. Всем спасибо! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Страсти кипели...Жаль ,что иногда отсутствовали такт и взаимопомощь....Да и еще много чего отсутствовало....Но главное-это опыт, полученный от участия в фестивале!Организаторам и участникам огромное спасибо!Всем желаю здоровья, удачи и благополучия!Не забывайте себя любить!Помните всегда, что, если плюешь на себя, то другим тоже хочется плюнуть. И.....ВСЕХ,ВСЕХ,ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочется услышать от профессионалов критику в адрес своего портфолио. Для меня это очень важно. "Метод тыка" хорош, но когда с умом )))))---лучше.
    Еще раз всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за возможность поучаствовать в конкурсе портфолио. Многому можно научиться - была бы цель впереди! Хотелось бы побольше доброго отношения друг к другу!
    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всех благ.
    С ув.Денисова И.П.

    ОтветитьУдалить
  13. Лично для меня участие в фестивале портфолио оказалось интересным и полезным. Во-первых, я познакомилась со многими коллегами из нашей области (с некоторыми уже завязалось профессиональное и личное общение); во-вторых, я имела возможность посмотреть, как сделаны и оформлены портфолио у других педагогов; в-третьих, появилось желание изменить форму своего портфолио - не делаю это только потому, что идет экспертиза.
    А еще у меня вопрос: когда будут объявлены итоги фестиваля? Есть ли точная дата? В положении об этом ничего не сказано.
    Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
    С уважением, Крышковец Людмила Павловна.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно быть участником такого важного и нужного мероприятия, ведь это вносит в нашу жизнь разнообразие и позволяет общаться с единомышленниками. Хотелось бы освоить более профессиональные способы создания электронного портфолио. Спасибо всем за сотрудничество!
    С наступающим Новым годом!
    Евдокимова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  16. Итоги подведены, все этапы экспертизы здесь:
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AorRU8tWay_KdFdIZ0FDNXljYmwwZEVQZ2l5c0ZBMGc&hl=ru#gid=0
    Спасибо всем участникам. И до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая Виктория Александровна! Ознакомилась с результатами фестиваля, поздравляю всех участников и победителей! У меня возникли вопросы по оцениванию моего портфолио, на которые я прошу Вас как председателя жюри дать мне разъяснения. Мне выставлены "0" баллов за частоту обновления портфолио, хотя весь ноябрь и декабрь я обновляю материалы, последние изменения внесены аж 27 декабря (по результатам прошедших конкурсов, где я принимала участие). Мне также выставлены "0" баллов за оригинальность, хотя представлены два вида портфолио (вики-страница, сайт-портфолио, на который судя по статистике сайта весь декабрь НИКТО не заходил). Также выставлены "0" баллов за участие в общественной экспертизе, хотя я оставляла комментарии к работам и к ходу фестиваля (может быть, не всегда лестные). Поймите правильно, я не прошу каких-то баллов, я только не пойму, почему стоят "0", а не хотя бы 1-4 и т.д. Ведь 0 - это вообще отсутствие какого-то качества, а у меня все они присутствуют хотя бы минимально. Спасибо за ответ! С уважением, Карпова Т.В.

    ОтветитьУдалить
  18. Доброго времени суток, Татьяна Валентиновна! Оценивался только материал портфолио, представленного по первой ссылке (две ссылки поместить на портал не предоставляется возможным). Что касается обновления, то Ваш эксперт, вероятно, не обратил внимание на возможность отследить изменения на странице правок, это мое упущение, простите(( Про оригинальность ничего не могу сказать - это вопрос, конечно, неоднозначный. А вот баллы за общественную экспертизу начислялись тем, чьи портфолио были названы в качестве лучших. Я ещё раз просмотрю комментарии, не пропустила ли я Вас. У нас участвовали две Карповы в Фестивале: Вы и Елена из Судогодского района. Я внимательно следила, чтобы не перепутать однофамильцев, но могла и пропустить.
    В таблицу я внесу исправления в части обновления, эта отметка Вам выставлена несправедливо. От имени экспертного совета приношу свои извинения.

    ОтветитьУдалить
  19. Еще раз прочитала ветку общественной экспертизы. Ваш сайт упоминается, но в плане критики вики-движка, потому этот голос не учитывался. Однако Ваше активное и конструктивное участие в общественной экспертизе нельзя не отметить. Я думаю, что в справке для департамента надо отметить благодарностью и самых активных (и конструктивных) участников. Прошу модератора обсуждения Воронину Л.В. прислать мне свои предложения до 10 января 2012 г. Заранее благодарна)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за ответ, Виктория Александровна!

    ОтветитьУдалить